Get Adobe Flash player

ГУ МЧС России по РО

Правительство РО

Портал госуслуг РФ

Органы опеки

Рособрнадзор

Управление социальной защиты

Российское образование

Портал правовой информации

Интерактивная карта

Результаты независимой оценки

Министерство образования и науки РФ

Министерство просвещения РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный центр образовательного законодательства

Федеральный центр образовательного законодательства

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

При разработке Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения приоритетом  основного общего образования становится формирование у школьников универсальных учебных действий, создание условий, способствующих реализации потенциальных возможностей учащихся, обеспечивающих их личностный рост.

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Проектная деятельность является обязательной составной частью учебной деятельности кадет БККК им. М Платова.

Учащиеся выполняют проекты в соответствии с нормативами основного общего образования. Творческие работы, отобранные в ходе совместного обсуждения учеником и учителем–предметником, вкладываются в Портфолио кадета.

Для организации проектной деятельности учителя – предметники  в течение сентября текущего учебного года вносят в сводную заявку выбранные темы проектов  и примерные сроки их выполнения. Творческая группа и ее руководитель несут ответственность за выполнение проектной работы каждым учеником. Одну и ту же тему проекта могут выбрать несколько учеников.

Руководителем проекта является учитель-предметник, тему которого

выбрал ученик.

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

  • умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность;
  • способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования; способность использовать доступные ресурсы для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
  • способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами;
  • сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения индивидуального проекта.

Защита проектной работы.

  • Презентация и защита проектных работ производится на школьном конкурсе проектов, который проводится ежегодно.
  • Не позднее, чем за две недели до установленного срока проект предоставляется руководителю проекта.
  • Для проведения конкурса создается специальная комиссия, в состав которой могут входить преподаватели, администрация образовательного учреждения.
  • Защиту проекта на конкурсе осуществляет автор проекта. Время защиты составляет до 5 минут.

Оценивание проекта осуществляется на основании оценок поставленных руководителем проекта и членами экспертной группы.

Участники конкурса распределяются по группам и номинациям в зависимости от тематики представленных работ.

18 мая 2022 года состоялась защита лучших творческих проектов.

 Список участников

Фамилия, имя класс Тема проекта Учитель
1. Никишин Максим 5/1 Вулканы-чудо природы Ефимако Л.М.
2. Никульников Александр 5/1 Горные породы Ефимако Л.М.
3. Боровой Богдан 7/2 Геометрия Египтян и Римлян Бочарова О.П.
4. Киселева Тина 9/3 Золотое сечение Бочарова О.П
5. Митрохин Станислав 8/2 Теорема Пифагора Бочарова О.П
6. Светлов Дмитрий 8/1 Выращивание кристаллов Кравцова Н.Г.
7. Савченко Юлий 8/2 Мусорный кризис Кравцова Н.Г.
8. Шабельников Захар 5/1 Математика в жизни Лопатина Е.А.
9. Поногайбо Артем 5/1 Самые, самые – растения Олейникова Л.И.
10. Коневский Никита 8/1 Польза и вред бытовой химии Кравцова Н.Г.
11. Усок Ксения 8/3 Здоровый образ жизни Карайван И.Г.

Выступления кадет были очень яркими, интересными, познавательными и разнообразными. Участники конференции получили очень много полезной информации и пожелали на будущий учебный год работать над новыми проектами. По окончании конференции учителем химии Кравцовой Н.Г. были показаны занимательные опыты, особенно  всем понравилось «Извержение вулкана».