Get Adobe Flash player

ГУ МЧС России по РО

Правительство РО

Портал госуслуг РФ

Органы опеки

Рособрнадзор

Управление социальной защиты

Российское образование

Портал правовой информации

Интерактивная карта

Результаты независимой оценки

Министерство образования и науки РФ

Министерство просвещения РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный центр образовательного законодательства

Федеральный центр образовательного законодательства

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

При разработке Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения приоритетом  основного общего образования становится формирование у школьников универсальных учебных действий, создание условий, способствующих реализации потенциальных возможностей учащихся, обеспечивающих их личностный рост.

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Проектная деятельность является обязательной составной частью учебной деятельности кадет БККК им. М Платова.

Учащиеся выполняют проекты в соответствии с нормативами основного общего образования. Творческие работы, отобранные в ходе совместного обсуждения учеником и учителем–предметником, вкладываются в Портфолио кадета.

Для организации проектной деятельности учителя – предметники  в течение сентября текущего учебного года вносят в сводную заявку выбранные темы проектов  и примерные сроки их выполнения. Творческая группа и ее руководитель несут ответственность за выполнение проектной работы каждым учеником. Одну и ту же тему проекта могут выбрать несколько учеников.

Руководителем проекта является учитель-предметник, тему которого выбрал ученик.

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

  • умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность;
  • способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования; способность использовать доступные ресурсы для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
  • способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами;
  • сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения индивидуального проекта.

Защита проектной работы.

  • Презентация и защита проектных работ производится на школьном конкурсе проектов, который проводится ежегодно.
  • Не позднее, чем за две недели до установленного срока проект предоставляется руководителю проекта.
  • Для проведения конкурса создается специальная комиссия, в состав которой могут входить преподаватели, администрация образовательного учреждения.
  • Защиту проекта на конкурсе осуществляет автор проекта. Время защиты составляет до 5 минут.

Оценивание проекта осуществляется на основании оценок поставленных руководителем проекта и членами экспертной группы.

Участники конкурса распределяются по группам и номинациям в зависимости от тематики представленных работ.

24-25 апреля  в актовом зале состоялась защита лучших творческих проектов.

 Список участников

Фамилия, имя класс Тема проекта Учитель
1. Русский Вячеслав 5/1 Живительная вода Ефимако Л.М.
2. Варданян Артем 5/2 Геометрические фигуры в дизайне тротуарной плитки Честных Ю.Ю.
3. Мастяев Максим 5/2 Геральдика Честных Ю.Ю.
4. Пузанов Степан 5/1 Искусство древнего Египта Корниенко И.А.
5. Гончаров Дмитрий 6/1 Лучший средневековый рецепт Корниенко И.А.
6. Егоров Арсений 6/1 Традиции русского чаепития Корниенко И.А.
7. Румянцев Матвей 6/1 Великие правители средневековья Корниенко И.А.
8. Орлов Евгений

Горемыкин Вадим

6/1 Забытые старинные русские игры Корниенко И.А.
9. Капуза Иван 7/2 Диффузия в жизни и природе Керенцева Е.В.
10. Путинцев Егор 7/2 Поздравление как жанр речи Смолянинова О.Л.
11. Холодюк Демьян 7/1 Здоровый образ жизни Корниенко И.А.
12. Скляров Кирилл 6/1 Симметрия вокруг нас Лопатина Е.А.
13. Меняйлов Данил 6/2 Работа с компасом и GPRS навигацией Лопатина Е.А.
14. Курочкин Захар 5/1 Растения-хищники Олейникова Л.И.
15. Спиридонов Артем 6/1 Мир школьных прозвищ Казакова М. Н.
16. Комаров Иван 7/1 Жизнь в мировом океане Ефимако Л.М.
17. Бурцев Николай 7/1 Мой небесный покровитель Карайван И.Г.
18. Кравченко Роман 8/1   Левина Л.В.
19. Хапицкий Владимир 8/1   Левина Л.В.
20. Заикина Ирина 8/3 Что нам могут рассказать иероглифы на стенах усыпальниц фараонов Честных Ю. Ю.
21. Тимошенко Кристина 8/3 Какой художник мне ближе всего Честных Ю.Ю.
22. Чеботарев Данил

Савин Максим

8/1 Создание буктрейлера Караиван И.Г..
23. Апанасович Антонина 8/3 Зубная паста с фтором. Миф или реальность. Кравцова Н.Г.
24. Насонов Александр 8/2 Как влияют энергетики на организм Кравцова Н.Г.
25. Белова Евгения 8/3 Можно ли получить каучук из картофеля Кравцова Н.Г.
26. Малиновский Егор 7/1 Мастера Камуфляжа Олейникова Л.И.
27. Чиркова Лилия 8/3 Математика в быту Бочарова О.П.
28. Буров Вадим 8/2 Магия чисел Бочарова О.П.
29. Савин Максим 8/3 Неологизмы в русском языке Квакина А.А.
30. Балащук Никита 5/1 Олимпийские игры Чижикова Н.И.

Выступления кадет были очень яркими, интересными, познавательными и разнообразными. Всех захватила  церемония в традициях  русского чаепития, подготовленная кадетом взвода 6/1 Егоровым Арсением, руководитель Корниенко И.А. Участники конференции получили очень много полезной информации и пожелали на будущий учебный год работать над новыми проектами.